👥 Geely Preface: 5 мнений
О Geely Preface вроде бы уже всё сказано — но это один из самых интересных «китайцев» на нашем рынке, так что мы устроили ещё один тест. На этот раз редакторы и авторы Журнала Авто.ру по очереди освежили впечатления и сформулировали свои мнения о седане. Кому-то Preface понравился почти без оговорок, у кого-то к нему есть вопросики. Но равнодушных не осталось.
➡️ Читать в Журнале Авто.ру
Купили бы Preface?
💯 — да, годный «китаец»
🤔 — нравится, но дорогой
👎 — не-а
@autoruonline
Tesla добавила в свои электромобили чат-бот Grok
Tesla выпустила очередное обновление программного обеспечения для своих электромобилей. Самой заметной обновкой в релизе ПО 2025.26 стало добавление чат-бота Grok — большой языковой модели, разработанной компанией Илона Маска xAI. Однако большого практического смысла в этом апдейте нет, поскольку непосредственно с машинами «Грок» пока не взаимодействует — с тем же успехом им можно пользоваться с телефона или через браузер на экране бортовой медиасистемы, отмечает Electrek.
Сейчас чат-бот работает в электрокарах в бета-версии. Установить её можно только на электрокары для американского рынка с медиасистемой на процессоре AMD, который начали внедрять с середины 2021 года. В управлении какими-либо функциями автомобилей Grok не участвует: ранее доступные голосовые команды работают, как и прежде.
*Кадр из видео Tesla в X
@autoruonline
Новый гиперкар Koenigsegg уже побил рекорд в Гудвуде
В ходе заездов на Фестивале скорости в Гудвуде Koenigsegg Sadair’s Spear побил рекорд по скоростному подъёму на холм для серийных автомобилей. Он проехал короткую, но извилистую трассу за 47,14 секунды, более чем на секунду опередив предыдущего чемпиона — Czinger 21C.
Пилотировал ноый гиперкар Маркус Лунд, который чуть ранее за рулём того же Sadair’s Spear установил рекорд на шведском автодроме Готланд-ринг. Отмечается, что гонщик прошёл 1,9-километровый трек на полной скорости, лишь слегка притормозив во втором повороте. Официального видео заезда пока нет, к тому же это была ещё не последняя попытка: финальные соревнования проходят в воскресенье.
@autoruonline
🌆 От Венома до Шелби: объявления недели на Авто.ру
Выбрать всего одну из семи лучших машин, появившихся в продаже на Авто.ру за прошедшую неделю, в этот раз будет особенно сложно. Ведь в списке есть бескомпромиссный гиперкар, японская и немецкая классика, красный Делореан и даже разъярённый пикап. В общем, знакомьтесь!
🔴Hennessey Venom F5 Roadster
2024 г., 58 км
6,6 л, 1817 л.с.
РКП, задний привод
Цена — 150 000 000 ₽
🔴DeLorean DMC-12
1981 г., 29 000 км
2,9 л, 132 л.с.
МКП, задний привод
Цена — 8 100 000 ₽
🔴Jaguar XJ-S V12
1977 г., 83 813 км
5,3 л, 289 л.с.
АКП, задний привод
Цена — 9 300 000 ₽
🔴Volkswagen Type 1
1955 г., 45 000 км
1,2 л, 50 л.с.
МКП, задний привод
Цена — 4 250 000 ₽
🔴Nissan Skyline
1986 г., 185 000 км
2,5 л, 280 л.с.
МКП, задний привод
Цена — 1 100 000 ₽
🔴Porsche 911 Carrera 4
1992 г., 79 000 км
3,6 л, 250 л.с.
МКП, полный привод
Цена — 11 500 000 ₽
🔴Ford F-150 Shelby
2024 г., 1 км
5,0 л, 775 л.с.
АКП, полный привод
Цена — 22 490 000 ₽
➡️ Подробнее об этих находках рассказываем в Журнале Авто.ру!
@autoruonline
«Заряженная» версия Xiaomi YU7: первые фото
Компания Xiaomi пока не анонсировала Ultra-модификацию кроссовера YU7, однако такая версия уже проходит испытания — шпионские снимки готовящейся новинки появились в китайской соцсети Weibo.
Тестовую машину на фотографиях визуально отличают расширенные колеи и накладки на колёсные арки, а также тонированный задний фонарь. Кроме того, на фото хорошо видны жёлтые тормозные суппорты, хотя они предлагаются и для обычного Xiaomi YU7 в комплектации Max с самой мощной, 690-сильной установкой.
Предполагается, что вариант Ultra оснастят сразу тремя электромоторами. У аналогичной версии седана Xiaomi SU7 подобная установка развивает 1548 л.с. и 1770 Нм.
*Шпионское фото и неофициальный рендер Xiaomi YU7 Ultra. Коллаж Car News China
@autoruonline
Подушки безопасности Toyota GR Corolla сработали без ДТП, но владельцу сказали, что это нормально
В совсем свежем хот-хэтче подушки безопасности сработали без малейших признаков ДТП. Мастера дилерского центра уверяют, что всё произошло штатно. Поэтому в ремонте по гарантии владельцу отказали, пишет Carscoops.
Автомобиль на момент случившегося был в эксплуатации меньше месяца. Владелец ехал по знакомой ему дороге. Никаких значительных ям или столкновений с другими автомобилями не было. При этом подушки безопасности «выстрелили» во время движения, что стало для водителя полной неожиданностью.
Дилер, которому привезли Toyota GR Corolla, провёл диагностику и вынес неожиданный вердикт: все системы в машине работают штатно. А подушки сработали по сигналу датчика крена, который распознал возможное опрокидывание.
Владелец хот-хэтча, разумеется, в таким вердиктом не согласен. Он нанял адвоката и намерен продолжать разбирательство в суде.
@autoruonline
Ford сократит в Германии 2900 человек из-за падения спроса на электромобили
Компания согласовала с производственным советом завода в Кёльне план по сохранению рабочих мест, который затронет свыше 10 тысяч сотрудников. При этом запланированы и увольнения, которые будут преимущественно добровольными: из-за падения спроса на электромобили до 2032 года предполагается сократить 2900 человек, пишет Reuters со ссылкой на заявление автопроизводителя и представителей профсоюза.
Завод, о котором идёт речь, лишь недавно был модернизирован под производство электромобилей, что обошлось концерну в 2 миллиарда долларов. При этом объёмы производства пришлось снижать вскоре после запуска конвейера, поскольку спрос оказался недостаточным.
Тем, кто уволится с предприятия добровольно, Ford пообещал щедрые выходные пособия, значительно превышающие средние по автоиндустрии.
@autoruonline
Lamborghini лишила суперкар Temerario электромоторов ради участия в гонках GT3
Компания анонсировала гоночный вариант суперкара для соревнований категории GT3. Это прямой наследник «боевого» Huracan GT3, разные версии которого за 10 лет выиграли 96 чемпионатов и разошлись по клиентским командам совокупным тиражом свыше 200 экземпляров. Разработку модели планируют завершить в течение сезона-2026, её спортивный дебют состоится в марте на гонке «12 часов Себринга».
Если Temerario для дорог общего пользования — это 920-сильный гибрид с тремя электромоторами, то гоночная машина лишена электрической составляющей, поскольку та не предусмотрена правилами соревнований. Четырёхлитровый V8 в основе своей остался тем же, однако его снабдили новой системой турбонаддува и снизили максимальную мощность с 800 до 550 л.с. Вместо восьмиступенчатого «робота» он теперь сочетается с шестиступенчатой гоночной трансмиссией.
Алюминиевый пространственный каркас также взяли с производственной линии Temerario, но максимально облегчили и упростили конструкцию. В центральную часть интегрирован каркас безопасности.
Temerario GT3 получит совершенно новый кузов из углепластика. Многие элементы сделаны быстросъёмными для облегчения ремонта. Ещё среди особенностей «боевой» машины упоминаются специально разработанная гидравлическая рулевая рейка, кастомная выпускная система.
@autoruonline