Электрокроссовер Polestar 3 установил рекорд дальнобойности
Polestar 3 стал обладателем мирового рекорда автономности среди электрических кроссоверов. В испытаниях принимал участие стандартный автомобиль без каких-либо модификаций.
Достижение принадлежит вседорожнику в версии Long Range с одним электромотором мощностью 299 л.с. и батареей ёмкостью 111 кВт⋅ч. На испытаниях он преодолел 935,44 километра. Для сравнения, в заводских характеристиках указаны 706 километров по циклу WLTP. Зафиксирован расход энергии 12,1 кВт⋅ч на 100 километров.
Тест проводился в разных погодных условиях, включая дождь. Время в пути — 22 часа и 57 минут. Автомобилем поочерёдно управляли три водителя, сменяя друг друга каждые три часа.
@autoruonline
От Toyota до BMW. Эти машины западных марок покупают в России чаще всего
За десять месяцев 2025 года в России зарегистрировали 94,5 тыс. новых легковых автомобилей глобальных брендов (то есть кроме российских, китайских и белорусских), сообщил директор агентства «Автостат» Сергей Целиков.
«Практически все они прекратили официальные поставки весной 2022 года. Рыночная доля этого сегмента за 10 месяцев составила чуть меньше 9%», — пояснил аналитик.
Продажи автомобилей глобальных брендов в России в 2025 году снизились на 8%, но это значительно лучше динамики отечественного авторынка в целом (-20%). При этом продажи автомобилей китайских марок за тот же период сократились еще больше (-27%), отметил он.
В топ-10 глобальных марок по продажам в России также входят Volkswagen, Skoda, Mazda, Lexus и Audi.
«В начале второй десятки есть премиальные Land Rover и Porsche. Также есть японская Honda, американский RAM и единственная официально продаваемая корейская марка KGM. Отмечу еще один примечательный факт. Почти половина (47%) проданных в России автомобилей глобальных брендов была собрана на заводах в Китае», — добавил Целиков.
Из Tesla за сутки уволились два топ-менеджера
10 ноября о своём уходе из компании объявили Эммануэль Ламаккья, возглавляющий программу Model Y, самой продаваемой модели марки, и Сиддхант Авасти, руководивший программой Cybertruck. Как сообщает Reuters, оба проработали в Tesla по 8 лет. О причинах ухода топ-менеджеров информации нет.
✅ Наша группа в VK: подписывайтесь!