Обновлённому Porsche 911 предложили улучшить внешность и добавить 110 сил
Известное тюнинг-ателье Techart обнародовало детали набора, подготовленного для Porsche 911 в кузове 992.2 — обновлённая версия появилась у спорткара прошлой весной. Пока ателье поработало только с базовой модификацией 911 Carrera.
Techart приближает внешность самого доступного 911 к облику экстремального 911 GT3. Для купе спроектированы, к примеру, новый капот, передний сплиттер, крылья с воздуховодами и массивный спойлер в стиле duck-tail. Предложены также накладки на пороги и диффузор. Новые детали могут быть как стеклопластиковыми, так и карбоновыми с матовой или глянцевой отделкой.
Штатно наддувный «оппозитник» Porsche 911 Carrera объёмом 3,0 литра развивает 394 л.с. и 450 Нм. При установке комплекта Techtronic Powerkit отдача увеличится до 504 сил и 550 Нм.
Также Techart заявляет о наборе апгрейдов для ходовой части, в который вошла система подъёма кузова на передней оси, альтернативной выхлопной системе и множестве вариантов кастомной отделки салона.
@autoruonline
Mazda CX-5, Audi Q3 или Nissan Qashqai — #чтоберем?
Голосуйте ниже или пишите свои варианты из этой ценовой категории в комментариях.
Новый электрокроссовер Hyundai Elexio получил батареи от BYD
Кроссовер, впервые показанный на апрельском автосалоне в Шанхае, готовится к выходу на рынок Китая. В рамках сертификационных процедур местный минпром опубликовал характеристики модели, которые пока не раскрыл сам производитель. Продажи должны стартовать уже в этом квартале.
Elexio, выполненный в нетипичном для электрокаров Hyundai стиле, имеет габариты 4615x1875x1673 мм и колёсную базу 2750 мм. Как и Hyundai Ioniq 5, построен электрокар на модульной платформе E-GMP, при этом у Elexio базовым является передний, а не задний привод. Мощность электромотора — 218 л.с. В полноприводном исполнении ещё один электромотор на 99 л.с. устанавливается на заднюю ось.
Литий-железо-фосфатные батареи для Elexio будет поставлять компания FirmDreams — дочернее предприятие концерна BYD. Их характеристики пока не раскрыты, но ранее в Hyundai заявили, что новинка сможет проезжать до 700 км по китайскому циклу CLTC и заряжаться с 30 до 80 процентов за 27 минут.
@autoruonline